ГОУ ТО "Барсуковская школа им А.М.Гаранина"
Тульская область,Ленинский район,пос Барсуки 
  • Новости

    02 февраля 2023, 10:00

    Работа по обучению письму и чтению детей, страдающими расстройством аутистического спектра (далее - РАС), очень сложная и длительная. Замена вербальных абстрактных образов зрительными значительно облегчает обучение аутичного ребенка, поэтому на всех этапах используются реальные предметы, картинки, напечатанные слова. Исходя из этого, тема данной работы является актуальной. Обучение чтению детей с РАС проводится по трем направлениям: Аналитико-синтетическое (побуквенное) чтение; Послоговое чтение; Глобальное чтение. Занятие можно выстраивать по принципу чередования всех трех направлений. И если аналитико-синтетический и послоговой методы являются традиционными, то метод глобального чтения можно отнести к инновационным методикам.  Достоинства использования этой методики в работе с аутичными детьми очевидны: 1) вся предназначенная для усвоения информация представлена в зрительном поле ребенка, что обеспечивает концентрацию внимания и выполнение задания аутичным ребенком; 2) методика ориентирована, в большой степени, на моментальное зрительное восприятие и непроизвольное зрительное запоминание, которое прекрасно развито у детей с аутизмом. Ребенок запоминает слово как целостное изображение, более того, он запоминает и графический рисунок букв; 3) слова соотносятся с изображениями предметов, которые они обозначают. Это обеспечивает осмысленность чтения, исключает возможность формального восприятия слов и букв как абстрактных знаков.

    02 декабря 2022, 10:00

    Презентация Белимовой Г.В. по теме Формирование толерантного отношения к инвалидам.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie